пятница, 7 февраля 2014 г.

Варим колготки с белизной для скульптурно-текстильных кукол









Автор статьи - Евгения Лешневская. Далее слова автора: 

Сегодня я в этом мастер-классе расскажу, как я делаю материал для своих кукол. В частности, как я варю колготки с белизной, доместосом, кометом … покажу вам разницу, что было и что получилось. Потому что разница есть и это сильно заметно! Это совсем небольшой мастер-класс, но я думаю многим пойдёт на пользу. Итак… Перед тем, как положить колготки в раствор их нужно хорошенько смочить, для того чтобы цвет отбеленных не получился пятнами. Раствор: на 2,5 л кипящей воды 3-4 колпачка БЕЛИЗНЫ…







  
Прошло 5 минут…



  
Прошло 10 минут….

 


 Прошло 15 минут….

 


Хорошенько выполоскала и повесила сушиться!




Слева высушены…справа сырые…цвет слегка яркий!!! 




Вот сразу Фото отчет!! Слева колготки которые варили…справа из обычных.










В  упаковке исходный, справа сверху , справа снизу — это то что получилось.



 Вот такой доместос я купила…хлоросодержащий...










Итак… Первая пара это доваренные вчерашние в комете, вторая это доместос(5мин), третья пара-комет 15 мин, четвертая…вчерашние в белизне 15 минут.




Источник



Комментариев нет:

Отправить комментарий